суббота, 2 ноября 2013 г.

Plaid Skirt

Всем привет))

В тему о забытых вещах. Как часто, заглядывая в шкаф Вы натыкались на давно купленные и совсем позабытые вещи? А бывает и так: купишь понравившуюся вещь, но ее совсем не с чем сочетать. Вот и откладываешь ее на долгое время, в надежде подобрать что-нибудь в самом ближайшем будущем)) Я шопоголик, и таких забытых вещей у меня тьма-тьмущая... Правда, последнее время перед покупкой новой вещи я пытаюсь составить в голове несколько образов с имеющимися у меня вещами - это помогает избежать ненужных покупок. Еще, как вариант, можно составить шоппинг-лист))

В очередной раз перерыв содержимое шкафа, я наткнулась на эту забытую юбку длины экстра-мини. Захотелось немного пошалить и примерить)) Помню, как любила ее в школьные годы, вероятно из-за длины)) Сейчас я уже не позволяю себе носить подобные вещи, дабы не выглядеть вульгарно (еще очень жаль, что как с большинством принтованных вещей, узор не сходится там, где надо)). Также я наконец-то достала из коробки свои любимые замшевые сапожки Respect. Возможно Вы скажете, что сюда лучше подошли бы черные кожаные сапоги/ботильоны, или Biker-Boots, я это и сама понимаю, но почему-то очень захотелось выгулять сегодня именно эти сапожки.

Что ж, давайте смотреть фотографии. Считаю, что неудачные образы тоже нужно показывать, ведь со стороны все ошибки виднее. Оставляйте комментарии, буду проводить работу над ошибками))













Спасибо за внимание, С.
Не забудьте оставить негативные или не очень комментарии))

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/11099393/?claim=sq2ta8zu2qj">Follow my blog with Bloglovin</a>

6 комментариев:

  1. Привет. Я очень часто нахожу забытые вещи, хотя у меня вещей не так и много)) Очень гармоничный образ. Люблю белое пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Но это так, чисто позабавиться))

      Удалить
  2. Привет! У меня так же в шкафу достаточно много таких вот вещей, купленных просто ради самой покупки, но в последнее время я решила их просто отдавать в хорошие руки, тем кому они нужнее чем мне)
    А еще мне не кажется, что образ неудачный, получилось довольно мило) И юбка интересная по крою) Но все же больше всего мне приглянулась подвеска, такие часики на цепочке мне всегда были по-душе)
    С удовольствием подписалась через GFC и Bloglovin'!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!)) Я тоже люблю часики на цепочке, в припадке шопоголизма приобрела аж несколько сразу)) А насчет вещей - совсем недавно разгребала "закрома", очень много раздала нуждающимся))
      Очень рада новому читателю)) Предлагаю дружить блогами))

      Удалить