четверг, 28 ноября 2013 г.

Nerds Are Cool



 


Привет, друзья и случайно заглянувшие гости!))

Сегодня я хочу поделиться с Вами образом, который для меня не свойственен. Как у каждого человека, у меня есть любимые фильмы и сериалы. Они меня вдохновляют, иногда я черпаю из них идеи. Ведь не зря же столько стилистов трудилось над образами любимых нами героев))


Последнее время я пересматриваю всем известный сериал Сплетница (Gossip Girl). Школьный дух навеял на меня мысли о создании вот такого комплекта. Образ немного инфантильный, но в нем есть своя изюминка)) А как у меня получилось, судить только Вам))















Спасибо за внимание!
С.

3 комментария:

  1. I love the tights and the glasses. It is so true what some people say: Russian ladies are the most beautiful and the sexiest of them all. And that includes you.
    Kisses and compliments from Denmark.

    ОтветитьУдалить