пятница, 8 ноября 2013 г.

Green Obsession

Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня я не буду пускаться в рассуждения, просто поделюсь обновочкой ну и покажу парочку "зеленых" фотографий из прошедшего лета))






Знаете, я с большой осторожностью отношусь к магазину Oodji, ведь там редко когда можно найти действительно качественные вещи. Стараюсь обходить его стороной в торговых центрах, но иногда ноги предательски сами несут меня)) И тогда я увидела ее, темно-зеленую блузу)) Взглянув на цену и недоверчиво хмыкнув, я принялась изучать состав и швы, и была приятно удивлена: 100% вискоза, все швы ровные и аккуратные. Ткань потрясающего качества, легкая и очень приятная к телу. К сожалению, на данный момент могу предоставить только фото с сайта, так как моя изрядно помялась в пакете)) Кстати говоря, на сайте она не так хороша, как в действительности))




P.S.: Данная модель также присутствует и в других цветовых вариациях: классическая белая, темно-синяя, красная и горчично-медовая))

Спасибо, что читаете))
Ваша С.

6 комментариев:

  1. очень красивые фотографии) захотелось опять лето)
    приглашаю вас в свой блог)http://yuliya-shmarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Рада новому читателю!))
      Обязательно загляну к Вам!))

      Удалить
  2. Зеленый мой любимый цвет, не могу без него, он невероятно позитивный)) Снимки просто отличные, одно удовольствие просматривать их!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Интересно будет увидеть эту рубашку на тебе. Зелёный мне больше понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Обязательно что-то с ней придумаю)) Ну а пока есть простенький комплект из аэропорта))

      Удалить