четверг, 19 сентября 2013 г.

Sweet Wedding


        За окном льет дождь, а я всеми мыслями возвращаюсь в прекрасный солнечный день 17 августа. К свадьбе я отнеслась очень серьезно, поэтому подготовку начала задолго до торжества. Все украшения, цветы, другие элементы оформления я выбирала сама. В качестве основного цвета был выбран голубой.
          Платье я изначально хотела пышное, так как считаю, что белое платье в пол можно купить всегда, а вот быть принцессой в пышном платье каждый день не получится)) Жених выбрал классический черный костюм и не прогадал - нет ничего лучше классики. Что касается прически, то стилист сделала мне совершенно не то, что мне хотелось. Хотя все уверяли меня, что все очень красиво, я, признаться, чувствовала себя немного неуютно. 
          Вместо свидетеля и свидетельницы - подружки невесты и друзья жениха. Девочки в голубых платьях и бежевых туфлях, также я заказала для них браслеты из голубых лент с живыми цветами. Друзья жениха были в темно-синих костюмах и голубых галстуках.

           Ресторан долго не выбирали. Выбор сразу же пал на "Пироговский Дворик", так как там есть все, что я хотела: большая зеленая территория, наличие шатра, лес рядом и даже небольшой прудик с рыбками))


           В качестве музыкального сопровождения церемонии мы выбрали скрипку. Скрипач играл мелодии песен наших любимых рок групп, но почти никто, кроме нас, об этом и не догадался, все остались в восторге. Зато нам и остальным ценителям рок музыки было очень приятно.



          В типографии специально для торжества заказали два больших плаката: один с нашими инициалами, другой - с нашей фотографией, который стоял на входе и все желающие могли фотографироваться на его фоне.



          Для первого танца мы выбрали песню группы Aerosmith - I don't want to miss a thing.




          Вместо привычной на свадьбах церемонии домашнего очага, мы решили провести песочную церемонию. 


          Вечером объявили гостям, что пойдем запускать небесные фонарики. Никто и не подозревал, что будет праздничный салют.

На мне: платье и диадема - свадебный салон "Валенсия"; фата - hand made; туфли - Mascotte; серьги, подвеска, браслет - Sunlight
На муже: костюм - Lexmer; рубашка и бабочка - Albione; обувь - Paolo Conte; часы - Orient; запонки - Alfred Muller

На сегодня все, С.

4 комментария:

  1. Вы такая очаровательная пара, просто глаз радуется! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, и здорово, что на улице. А на мою свадьбу мне с погодой не повезло - весна в этом году запоздала, да и в день свадьбы был дождь, загнавший нас в помещение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я всегда мечтала, чтобы как в кино))
      У нас тоже дожди лили в августе, но как раз в день нашей свадьбы выглянуло солнце)) такой вот подарок от погоды, жарко было))

      Удалить